Сезон Пятый

Эпизод 13

5x13 Выбор Джои (Choosing Joi)

Автор сценария – Лидия Вудворд (Lydia Woodward)
Режиссёр – Кристофер Чулак (Christopher Chulack)

Третий лишний.

В первых кадрах серии мы видим спящую Кэрол. 4:23 утра. Даг просыпается и смотрит на свою возлюбленную. Потом встаёт и выходит из комнаты, ещё раз взглянув на неё. Она одевается и идёт в холодное тёмное утро. Садится на электричку и едет на работу. Просыпается Кэрол. Она ищет Дага, выбегает на улицу за газетами, замёрзнув, возвращается в дом и сворачивается клубком на диване. Кэрол приезжает в больницу и спрашивает, где Даг. Джерри говорит: “Наверху…”. Она находит его на крыше. Он явно чем-то взволнован. Кэрол говорит, что любит его. Они обсуждают прошедшую ночь. Кэрол заверяет Дага, что все их разногласия относительно ребёнка в прошлом. Даг размышляет вслух о последнем инциденте с Кэрри и Марком. Он уверен в своей правоте. Кэрол успокаивает его: “Ты в первую очередь заботился о пациенте, ведь именно в этом наш долг, правда?”

Марк находит Кэрри и говорит, что Даг хочет поговорить с ними обоими в ординаторской. Они сообщают ему, что готовы замять происшедшее, но взамен требуют, чтобы он приносил им на подпись все рецепты на наркотики. Даг соглашается и, уходя, бросает им: “Не знаю, поверите вы мне или нет, но у меня нет намерения нарушать правила. Но иногда они мешают мне лечить больных. Думаю, если бы вы увидели, как страдал тот мальчик, вы поступили бы так же”. Кэрри и Марк не проникаются этим заявлением. “Даг, мы видели, как страдают люди”, - напоминает Марк. Даг уходит. Через окно одной из палат он видит Рики, того самого мальчика. Его мать, Джои, очень расстроена, она не хочет, чтобы мальчик умер дома. Даг предлагает ей воспользоваться аппаратом, который помогает больному самостоятельно регулировать количество обезболивающего. Он обещает найти такой аппарат и идёт к Роджеру Джулиану, врачу отделения генетики. Тот сначала отказывается подписать соответствующие документы, но потом соглашается обсудить вопрос с коллегами по отделению в течение двух дней. Даг настаивает, что мальчик не может так долго ждать, но доктор Джулиан говорит, что ничем не может помочь.

Кэрол предлагает Дагу провести аппарат через ее амбулаторию. Даг просит Марка подписать рецепт на дилаудид для Рики. Марк отказывается, потому что мальчик – пациент отделения генетики, а не приёмного отделения. Даг сам подписывает рецепт и отдаёт его Кэрол.

В приёмное звонит Джои – она в истерике, потому что никак не может справится с аппаратом. Кэрол успокаивает её, а потом рассказывает Дагу о трудностях с аппаратом. Она пообещала Джои заехать вместе с Дагом после работы и помочь. Он сдержанно реагирует на это и говорит, что не хочет ехать. “Не знаю, стоит ли нам смотреть, как её сын умирает”, - добавляет он. Но Кэрол непреклонна, она напоминает, что Джои совершенно одна, ей нужна помощь. Кэрол хочет поехать. Даг нет. Кэрол не уговаривает его, только предупреждает, что вернётся поздно. Вечером она приезжает к Джои и Рики и помогает им разобраться с аппаратом. Раздаётся звонок в дверь. Кэрол идёт открывать и по пути заботливо укрывает дочку Джои одеялом. На пороге стоит Даг. Они обнимаются и целуются.

Козырные карты

Элизабет и Кэрри идут в кафе напротив приёмного, чтобы обсудить жалобу Мэгги Дойл на сексуальные домогательства со стороны Романо. Элизабет рассказывает о недвусмысленных намёках, которые он делал ей в своей неподражаемой манере говорить несколько неуместные вещи в неподходящий момент. Кэрри поражена. Элизабет говорит, что в прошлом году Романо приглашал её на свиданье. “Но мы ведь наверняка не знаем, приставал ли он к Мэгги, так?” - спрашивает она. В этот момент в кафе появляется сам Романо, и дамы поспешно удаляются.

Элизабет готовится к операции. Романо спрашивает Питера, можно ли ей ассистировать ему на удалении аппендицита. Бэнтон соглашается и уходит вместе с Люси. Элизабет спрашивает его, неужели ему нужна помощь в такой несложной операции. Он отвечает, что, конечно, нет, просто приятно побыть в хорошей компании.

Романо ехидно интересуется, как Элизабет позавтракала с Кэрри. Она отвечает, что они только пили кофе. “Похоже, женщины вообще перестали завтракать, да?” - не унимается он. – “Пьют один кофе, ну иногда ещё булочку съедят… Почему? Боятся поправится или прослыть обжорами?” “Не знаю”, - отвечает Элизабет. “А вот интересно, о чём люди говорят с Кэрри Уивер, попивая кофе?” - продолжает Романо. Элизабет просит его прекратить свои подколки, что он и делает. На последок он интересуется, что бы случилось, если бы открылось, что Элизабет спала с Бэнтоном, когда он был её наставником. Далее он пускается в объяснения того, как это может отразиться на карьере Питера. Элизабет ошеломлена всем сказанным. “Ты не посмеешь”, – говорит она. “Я бы ужасно себе не понравился, сделай я это”, - отвечает он.

Позднее Элизабет находит Кэрри и отказывается от участия в “расследовании”, поскольку не уверена, можно ли расценить поведение Романо, как домогательство.

Разгневанная Кэрри спрашивает Романо, говорил ли он с Элизабет на тему жалобы Мэгги Дойл. “С чего бы мне с ней говорить об этом?” - искренне удивляется Романо. – “Это всё так занятно. Жду не дождусь, когда вы зачитаете мне приговор”. Кэрри заверяет его, что расследование закрыто, хотя показания занесены в протокол. Она добавляет, что хотела бы, чтобы Романо переписал характеристику на Мэгги Дойл. Он отвечает:

- Вы думаете, я поторопился с ней... и... если бы я... хм... потратил на неё больше времени...
- Да, думаю, что если Вы займётесь этим сейчас же, то напишите совершенно другую характеристику.
- Хм... которую Вы несомненно захотите прочитать.
- Совершенно верно. Представляю, с каким удовольствием я сожгла бы её.

Они смеривают друг друга взглядом.

Кэрри находит Мэгги и просит зайти в ординаторскую на пару слов. В следующий момент мы видим Мэгги в слезах, ищущую Романо. Но находит она Элизабет. “Это ты сделала?” - спрашивает Мэгги. – “Решила сохранить таким образом своё место под солнцем?” Элизабет отвечает, что это была она и извиняется. Мэгги возмущена.

После операции с Онспо Романо спрашивает о вакансии временного заведующего. Он говорит, что это название ему не по душе, лучше бы было “практикующий заведующий” (именно под таким названием работала Кэрри). Онспо отвечает, что Романо может заступить на должность и называть себя как угодно, хоть “всемогущим Господом Богом”.

Кто старое помянет

Марк обращает внимание на уборщика, Мобалажи Экабо. Видно, что у него сильно болит спина. Марк предлагает осмотреть его, но тот отказывается. Марк настаивает и в конце концов уговаривает его. Во время осмотра Мобалажи как-то нервно реагирует, дёргается, а когда Марк дотрагивается до его спины, он вскакивает и просит: “Не надо, пожалуйста.” Мобалажи начинает метаться по палате, срывает занавеску, разбрасывает инструменты и убегает.

Марк находит его и пытается поговорить. Мобалажи извиняется и хочет заплатить за урон. Марк говорит, что в этом нет необходимости, и предлагает продолжить осмотр. Мобалажи рассказывает, что у него проблемы с потенцией. Он говорит, что приехал из Нигерии. Его жена работает в больничном буфете. Мобалажи снимает рубашку, и мы видим глубокие обожённые раны на его спине. Марка передёргивает при виде этого. Он пытается узнать, откуда взялись раны, но Мобалажи не хочет рассказывать.

Обучение в больнице

Картер обучает студентов-второкурсников Даджика, Хильджика и Штрауса основным приёмам осмотра пациента. Они тренируются друг на друге, пальпируя лимфоузлы. Даджик говорит, что у Штрауса увеличены лимфоузлы. Картер решает, что студент ошибся по неопытности, но проверив, убеждается, что он прав. Штраус начинает впадать в панику. Картер расспрашивает его о других симптомах и говорит, что ему надо обратится к другому врачу, чтобы он взял биопсию. Картер признаётся Марку, что никогда не делал биопсию лимфоузлов. Марк обещает научить его. Приходит результат биопсии. Картер говорит Штраусу, что у него болезнь Ходжкина, разновидность лимфомы, которая легко излечивается облучением.

Резать или нет?

Питер, Элизабет и Люси готовятся к операции по лампектомии (удалению опухоли молочной железы). Они обсуждают относительные преимущества лампектомии перед мастэктомией (удалением грудной железы). Люси спрашивает, почему, если процент выживаемости одинаков, не делать лампектомию и тем самым спасать грудь. Питер отвечает, что мастэктомия всё же даёт больше шансов спасти жизнь пациентки. Элизабет возражает, что и лампектомия даёт хороший результат: опухоль удаляется полностью, а затем больная проходит облучение и химиотерапию. Бэнтон напоминает, что у этих процедур есть побочные эффекты, а Элизабет парирует, что и у удаления груди они есть. Питер утверждает, что он берёт во внимание и психологическую травму после мастэктомии. Элизабет не согласна с ним. Она говорит Люси: “Ты ещё увидишь, что большинство хирургов-мужчин считают, что это просто взять и отрезать грудь”. Питер смеётся, говоря, что это просто избитое клише. Элизабет соглашается: “Конечно, потому что это - правда”. Она обращает его внимание, что после такой операции у женщины возникают комплексы в общении с мужчинами и том, как она выглядит. Питер напоминает, что прежде всего заботится о жизни и здоровье пациента. Элизабет обвиняет его в том, что он видит в ней только пациентку, но не женщину. Питер машет рукой и говорит, что не стоит так всё усложнять. Элизабет парирует, что он просто не хочет забивать этим голову? “Просто отрезал под корень, так сказать, и дело с концом!” Их прерывает Романо как всегда нагло вмешивающийся в разговор.

Поисковый механизм

Кэрри осматривает пациента, Ричарда Таггла, который жалуется на боли в груди. Она расспрашивает его о том, чем он болел ранее, и не был ли у его родных повышенный уровень холестерина. Ричард говорит, что своей семьи он не знал: его усыновили.

Марк рассказывает Кэрри и Джерри, что у Рейчел проблемы со зрением – ей нужны очки. “У нас в семье у всех ужасное зрение”, - сокрушается он. Марк надеется, что близорукость – самое плохое, что он передал дочери с генами. Джерри успокаивает его, говоря, что, по крайней мере, Рейчел не унаследует его плешивость.

Кэрри встречается с Сэмом Бродером в кафе “Док Магу”. Сэм занимается поисками биологических родителей. Он спрашивает, почему Кэрри отменила несколько встреч с ним. Она отвечает, что начала поиск в Интернете. Сэм замечает, что Интернет, конечно, полезная вещь, но его служба лучше всех.

Рентген

Кэрол осматривает Элис Пресли, у которой проблемы с дыханием. Кэрол помогает ей снять пальто. Под пальто у пациентки оказывается маленькая собачка, которую зовут Спарки. Пёсика отдают на попечение Малику, пока Кэрол занимается с пациенткой. Элис необходимо сделать рентген, но у неё нет ни денег, ни страховки. Кэрол заверяет её, что в городской больнице медицинская помощь гарантирована любому человеку. Рентген показывает, что пневмонии нет, однако есть небольшие затемнения в бронхах. Обсудив больную с рентгенологом Стивом Флинтом, Кэрол просит его сделать дополнительные исследования, но он отказывается, говоря, что, судя по симптомам, этого не требуется. Но Кэрол настаивает. Она согласна заплатить необходимые 800 долларов за исследование, на что Флинт соглашается.

Однако придя в палату, Кэрол не находит там Элис. Она выбегает на улицу и видит пациентку в фургончике, набитом собаками всех мастей и пород. Приходится забрать всю компанию в приёмное, где Кэрол пытается спрятать собак от коллег. Малик приносит им еду. “Знаете, они, когда поедят, обычно ходят гулять. Сводите их?” - спрашивает его Элис. Выясняется, что Элис придется задержаться в больнице. Кэрол раздаёт собак коллегам, чтобы те взяли их на ночь к себе домой.


Реклама! sorry :))


Спонсор проекта ZENON N.S.P.

[НАЗАД]